Люблю котят-зомби... =^_^=
Все знают, что Мако - гигантский пятипалый ленивец, который не в состоянии написать даже про то, что она видела Сугизо и что в связи с этим чувствует. Но Мако тоже человек и тоже хочет, вспоминая через год этот концерт, прочитать о нем у себя на дайрике, а не метаться по блогам в поиске "памятных книжиц".
Поэтому коротенечко, для себя... Ну и вдруг кому еще интересно?
Коротенечко не получилось.
В клуб приехала впритык к началу, ибо шаталась по ВДНХ с Волком, Йоджи, Хисокой и Алессой в честь приезда Волка. До концерта успела перехватить Enji и выпить с ней по "Кровавой Мэри", которая отлично легла на молочно-шоколадный коктейль...
Концерт начался вовремя, я успела найти себе местечко в курящей зоне (реально, народ курил прямо на концерте. О__о Но над нами был здоровый вентилятор, который все вытягивал), ряду в четвертом на первой приступке у бара. Положилась на авось и он не подвел - первые песни мне еще пришлось поизвиваться, чтобы попыриться на сцену (я видела или Карю и Хизуми, или Зеро и Хизуми), но к середине концерта после ряда перестановок в группе народа передо мной я уже была в первом ряду и видела сцену отлично.
Я уже написала это на форуме у Роджера, но повторюсь: главным акирашоком для меня сегодня было то, что в реале деспы гораздо красивее своих фотографий. Когда они вышли, глазам своим не поверила. Четыре красивых, нормально (не вижуально) выглядящих парня - это не те деспы, которых обещали нам на афишах.
Ну и слава богу.
Группа.
Во-первых, Карю. Честное слово, к нему я всегда относилась спокойнее, чем к, например, Тсукасе или Зеро. Но сегодня я серьезно пересмотрела свое отношение.
Он высокий. Блондин с волосами до плеч. С мускулистыми предплечьями, в жилетке без рукавов. Крутой. Это молодой Джей.
Конечно, он гитарист, а не басист, да и сходство это любопытное только для меня, ибо, конечно же, Карю совершенно самобытный артист, не подражающий никому.
Басист Зеро - это, если продолжать пытаться охарактеризовать деспов в терминологии лунатиков, Иноран пополам с Сугизо. Прелестный, более миниатюрный по сравнению с Карю, с кукольным личиком (как хорошо сказала про него Enji ), - и при этом с совершенно сумасшедшим перформансом. Как он выгибался, прыгал, падал на колени! Рок-музыкант, однако, работа у него такая.
С вокалистом Хизуми все понятно - фронтмен он и есть фронтмен, как Рюичи. Вживую и впрямь поет чуть ли не лучше, чем в записи. Голосистый, энергичный, нацеленный только на зал и его реакцию - на гитаристов внимания практически не обращал.
Красавчик Тсукаса, местный Иноран, весь концерт был прикрыт Хизуми, ко когда появлялся - тут уж прямо лучик света выходил из-за тучи (не в смысле, что Хизуми - туча, а... В общем, вы догнали...
). Он красив. Загадочен. Эротичен. Играет на флейте. 
Клуб В "Икру" легко дойти из вокзального хода с "Курской", а вот обход через Земляной вал увеличит дорогу раза в два. В зимнее время этот клуб с несколькими ярусами, змеящимися лестницами, поворачивающими несколько раз, туалетом внизу и маленьким гардеробом, возможно, мог бы стать еще одним "ХО" - с трехчасовым выходом с концерта. Но сегодня ни с выходом, ни со входом проблем не было вообще. Бар дорогой, но качественный. "Кровавая Мэри" была такой забористой, что бармен, посмотрев на нас с Enji, наглотавшихся табаско, долил нам томатного сока.
Зал. Похож на "ХО"-шный, но, мне показалось, пошире. Вход боковой, у задней стены бар. Вип нависает над танцзоной, сама танцзона имеет две-три ступени, что, как в кинотеатре, позволяет смотреть на сцену с разной высоты, а не стоять всем на одном уровне и пялиться на затылок впередистоящего. По бокам барные стойки, на которых тоже сидел народ.
Сцена. Мне она показалось маловатой, но музыканты хорошо ориентировались. Правда, у гитаристов были некоторые проблемы с обменом местами - пока Карю и Зеро протискивались за спиной Хизуми на места друг друга, тот мог сделать шаг назад, и Карю, например, приходилось забавно уворачиваться.
Программа. Я абсолютно не запоминаю мелодий, так что не могу сказать, что они играли, но, вроде, был Garnet. Во всяком случае, была песня, под которую я пела "нээ... нэ э нэ э нэ э нэ э нээ э..."
. Сам концерт шел около двух часов, с 20.30 до 22.00, а там еще был выход на анкор до 22.30.
Зрители. Наверное, в партере было совсем страшно, с моего ракурса это была плотная толпа без единого зазора. Не знаю, что там творилось в реале, но люди выходили оттуда совершенно мокрые. Там, где я стояла, было посвободнее, народ был адекватен, правда, очень удивила девчонка слева, отпускавшая какие-то циничные реплики, типа "Чего вы орете, они все равно больше не выйдут" при вызове на анкор. Впрочем, это ее проблемы.
В целом, народ был в теме, деспов знал и любил, в такт хлопал, танцевал, дружно скандировал название группы и "аригато", вытащил группу на анкор, словом, люблю всех. Визуально оценить не могу, но, наверное, было от 600 до 900 человек.
С випа к Зеро все время тянулись две руки, которых он мастерски избегал (надо было видеть лицо Карю, когда он встал на место Зеро и, играя свою партию, поднял голову и вдруг увидел эти руки прямо над собой
). Тем не менее, решив не обижать фанатов, Зеро пару раз поиграл с ними в ладушки (или это был Карю? Уже не помню) и, взяв в рот медиатор, позволил вытащить его из своих губ, вызвав бурнейший восторг у зала. Молодец. 
От себя скажу, что рада за тех, кто пробился к сцене и видел музыкантов рядом с собой. Однако насчет себя я окончательно уверилась, что мне в первую очередь надо видеть - особенно видеть! - и слышать группу, так что в следующий раз в "Икру" буду брать вип. Вот такая я эгоистка и единоличница, оказывается О___о.
Я тут подумала и решила, что такое отношение у меня выработалось еще в детстве, когда отец постоянно таскал меня на футбол и хоккей - мы болеем за московское "Динамо". Ведь стадион - это сообщество зрителей, каждый из которых вроде как и со всеми, но четко на своем месте, откуда видит все происходящее на поле, а не догадывается о нем по звукам .
Анкор. Кокетство музыкантов, кажется мне, может довести их до того, что зрители разойдутся, не вызвав их на "бис". Деспов вызывали долго и громко, но, думаю, в основном потому, что зрители знали про двухчасовую продолжительность концерта. Деспы вняли минут через десять. Понимаю, конечно, что им успели промассировать за это время уставшие мышцы рук и залить в них по литру воды, но все-таки в какой-то момент я и сама решила, что они не выйдут.
Фансервис. В узком смысле понятия сегодняшний фансервис заключается в эпизоде с медиатором Зеро. Я удивлена, ведь, насколько помню, яойный фансервис входит в обязательную программу от Карю. Видимо, приезжающие в Россию группы предупреждают, что у нас этого лучше не делать.
В широком понятии фансервис был на высоте. Хизуми охотно разговаривал с нами на английском и японском (если я правильно расслышала), русскоязычная часть была большой и, наверное, забавной, но из-за того, что народ начинал вопить как только Хизуми открывал рот, большую часть того, что он говорил по-русски, я просто не расслышала. Зато он довольно четко сказал "Карю, скажи что-нибудь", и Карю сказал "Я вас лублу".
Тсукаса на анкор вышел с флейтой и сыграл что-то до боли знакомое русское народное, но что - я не расслышала. Dagon считает, что это "Выйду на улицу, гляну на село...", очень может быть.
UPD. Нирванка говорит, это была "Калинка-малинка".
Концерт в целом. Очень понравился. Деспы, как и их стафф, профессионалы во всем. Приедут еще - пойду. В принципе, D'espairs Ray одна из моих любимых групп, но слушаю я ее редко. Но не сейчас, конечно, когда они тихонько нээкают в колонках моего компа.
Благодарности. Тем, кто спас концерт в Москве. Хорошо, что его не отменили.
И еще - очень приятно было увидеть всех знакомых!
Поэтому коротенечко, для себя... Ну и вдруг кому еще интересно?

Коротенечко не получилось.


Я уже написала это на форуме у Роджера, но повторюсь: главным акирашоком для меня сегодня было то, что в реале деспы гораздо красивее своих фотографий. Когда они вышли, глазам своим не поверила. Четыре красивых, нормально (не вижуально) выглядящих парня - это не те деспы, которых обещали нам на афишах.

Группа.
Во-первых, Карю. Честное слово, к нему я всегда относилась спокойнее, чем к, например, Тсукасе или Зеро. Но сегодня я серьезно пересмотрела свое отношение.


Конечно, он гитарист, а не басист, да и сходство это любопытное только для меня, ибо, конечно же, Карю совершенно самобытный артист, не подражающий никому.
Басист Зеро - это, если продолжать пытаться охарактеризовать деспов в терминологии лунатиков, Иноран пополам с Сугизо. Прелестный, более миниатюрный по сравнению с Карю, с кукольным личиком (как хорошо сказала про него Enji ), - и при этом с совершенно сумасшедшим перформансом. Как он выгибался, прыгал, падал на колени! Рок-музыкант, однако, работа у него такая.

С вокалистом Хизуми все понятно - фронтмен он и есть фронтмен, как Рюичи. Вживую и впрямь поет чуть ли не лучше, чем в записи. Голосистый, энергичный, нацеленный только на зал и его реакцию - на гитаристов внимания практически не обращал.

Красавчик Тсукаса, местный Иноран, весь концерт был прикрыт Хизуми, ко когда появлялся - тут уж прямо лучик света выходил из-за тучи (не в смысле, что Хизуми - туча, а... В общем, вы догнали...


Клуб В "Икру" легко дойти из вокзального хода с "Курской", а вот обход через Земляной вал увеличит дорогу раза в два. В зимнее время этот клуб с несколькими ярусами, змеящимися лестницами, поворачивающими несколько раз, туалетом внизу и маленьким гардеробом, возможно, мог бы стать еще одним "ХО" - с трехчасовым выходом с концерта. Но сегодня ни с выходом, ни со входом проблем не было вообще. Бар дорогой, но качественный. "Кровавая Мэри" была такой забористой, что бармен, посмотрев на нас с Enji, наглотавшихся табаско, долил нам томатного сока.

Зал. Похож на "ХО"-шный, но, мне показалось, пошире. Вход боковой, у задней стены бар. Вип нависает над танцзоной, сама танцзона имеет две-три ступени, что, как в кинотеатре, позволяет смотреть на сцену с разной высоты, а не стоять всем на одном уровне и пялиться на затылок впередистоящего. По бокам барные стойки, на которых тоже сидел народ.
Сцена. Мне она показалось маловатой, но музыканты хорошо ориентировались. Правда, у гитаристов были некоторые проблемы с обменом местами - пока Карю и Зеро протискивались за спиной Хизуми на места друг друга, тот мог сделать шаг назад, и Карю, например, приходилось забавно уворачиваться.

Программа. Я абсолютно не запоминаю мелодий, так что не могу сказать, что они играли, но, вроде, был Garnet. Во всяком случае, была песня, под которую я пела "нээ... нэ э нэ э нэ э нэ э нээ э..."

Зрители. Наверное, в партере было совсем страшно, с моего ракурса это была плотная толпа без единого зазора. Не знаю, что там творилось в реале, но люди выходили оттуда совершенно мокрые. Там, где я стояла, было посвободнее, народ был адекватен, правда, очень удивила девчонка слева, отпускавшая какие-то циничные реплики, типа "Чего вы орете, они все равно больше не выйдут" при вызове на анкор. Впрочем, это ее проблемы.
В целом, народ был в теме, деспов знал и любил, в такт хлопал, танцевал, дружно скандировал название группы и "аригато", вытащил группу на анкор, словом, люблю всех. Визуально оценить не могу, но, наверное, было от 600 до 900 человек.
С випа к Зеро все время тянулись две руки, которых он мастерски избегал (надо было видеть лицо Карю, когда он встал на место Зеро и, играя свою партию, поднял голову и вдруг увидел эти руки прямо над собой


От себя скажу, что рада за тех, кто пробился к сцене и видел музыкантов рядом с собой. Однако насчет себя я окончательно уверилась, что мне в первую очередь надо видеть - особенно видеть! - и слышать группу, так что в следующий раз в "Икру" буду брать вип. Вот такая я эгоистка и единоличница, оказывается О___о.
Я тут подумала и решила, что такое отношение у меня выработалось еще в детстве, когда отец постоянно таскал меня на футбол и хоккей - мы болеем за московское "Динамо". Ведь стадион - это сообщество зрителей, каждый из которых вроде как и со всеми, но четко на своем месте, откуда видит все происходящее на поле, а не догадывается о нем по звукам .
Анкор. Кокетство музыкантов, кажется мне, может довести их до того, что зрители разойдутся, не вызвав их на "бис". Деспов вызывали долго и громко, но, думаю, в основном потому, что зрители знали про двухчасовую продолжительность концерта. Деспы вняли минут через десять. Понимаю, конечно, что им успели промассировать за это время уставшие мышцы рук и залить в них по литру воды, но все-таки в какой-то момент я и сама решила, что они не выйдут.
Фансервис. В узком смысле понятия сегодняшний фансервис заключается в эпизоде с медиатором Зеро. Я удивлена, ведь, насколько помню, яойный фансервис входит в обязательную программу от Карю. Видимо, приезжающие в Россию группы предупреждают, что у нас этого лучше не делать.

В широком понятии фансервис был на высоте. Хизуми охотно разговаривал с нами на английском и японском (если я правильно расслышала), русскоязычная часть была большой и, наверное, забавной, но из-за того, что народ начинал вопить как только Хизуми открывал рот, большую часть того, что он говорил по-русски, я просто не расслышала. Зато он довольно четко сказал "Карю, скажи что-нибудь", и Карю сказал "Я вас лублу".


Тсукаса на анкор вышел с флейтой и сыграл что-то до боли знакомое русское народное, но что - я не расслышала. Dagon считает, что это "Выйду на улицу, гляну на село...", очень может быть.

UPD. Нирванка говорит, это была "Калинка-малинка".

Концерт в целом. Очень понравился. Деспы, как и их стафф, профессионалы во всем. Приедут еще - пойду. В принципе, D'espairs Ray одна из моих любимых групп, но слушаю я ее редко. Но не сейчас, конечно, когда они тихонько нээкают в колонках моего компа.

Благодарности. Тем, кто спас концерт в Москве. Хорошо, что его не отменили.
И еще - очень приятно было увидеть всех знакомых!
поднял голову и вдруг увидел эти руки прямо над собой
взяв в рот медиатор, позволил вытащить его из своих губ, вызвав бурнейший восторг у зала.
йа пропустила ТАКОЙ разврат??????
Видимо, приезжающие в Россию группы предупреждают, что у нас этого лучше не делать
ну вот почемй йа такой...
пидарас..и меня там не было((((Makoto OrigaIno, спасибо за отчет!!
Песня называется Hollow.
Такие антракты, перед финалом, минут на 10, берут почти все рок-музыканты. Это нормально. Rammstein вообще берут обычно два. Либо один, после 2/3 концерта.
Карю напомнил Шинью Дировского чем-то...