Люблю котят-зомби... =^_^=
UPD. Да ладно, народ! Неужели никто ничем не пользуется? О___о

Ребята и девчонки, aй нид хэлп!!

Посоветуйте, пожалуйсь программу-органайзер для работы. Какими вы пользуетесь?
Пробовала LeaderTask, Outlook 2003, Excel - ни к чему душой не прикипела.
Влюбилась в Wunderlist, но он не работает без синхронизации с облаком, а мне бы не хотелось хранить сугубо рабочую информацию где-то на немецких серверах (да, я параноик. :) И, что важнее, - мой шеф тоже :D ).
Я нашла в интернетах пару десятков программ, но хотелось бы в первую очередь узнать мнение зала. ))

@темы: 8 часов, компьютеры

Комментарии
18.02.2014 в 13:28

I feel Music like Water (c) Inoran
если что - ваще не в курсах, шо цэ такэ Х-)
18.02.2014 в 13:30

Люблю котят-зомби... =^_^=
Ну, это пока. )) У тебя когда защита-то?
18.02.2014 в 13:34

Bang Bang Bang!
Я не очень понимаю, что это такое тоже. :upset:
18.02.2014 в 13:45

Люблю котят-зомби... =^_^=
А список дел ты на работе не ведешь? Проекты какие-нибудь или просто что-то надо сделать, цветы, например, полить? В бумажном ежедневнике, в компе?
18.02.2014 в 13:47

Bang Bang Bang!
Makoto OrigaIno, в тетрадочку записываю. ) потом вычёркиваю по мере выполнения. ))
18.02.2014 в 13:54

I feel Music like Water (c) Inoran
Makoto OrigaIno, 22го, в субботу. Х-))
не думаю, что буду пользоваться чем-то, кроме напоминалок о ДР в телефоне %)) У меня есть куча дарёных блокнотиков - и пока они не закончатся - всё будет там. Да и планов у меня не слишком-то много, записывать особо нечего.

~Kouyou~, или так, да. =)
18.02.2014 в 14:00

Люблю котят-зомби... =^_^=
~Kouyou~, Да, я тоже так два года делала, но, увы, мне слишком часто надо что-то найти в старых записях, плюс много периодических работ.

Neptune Lonely, Ни пуха! )
18.02.2014 в 14:09

Bang Bang Bang!
Makoto OrigaIno, я так делаю с 2002 года. ))) У меня есть ещё красные флажки в почте, но их я не люблю, потому что про них забываю. ))) Я пыталась делать список проектов в Экселе, но мне стало лень его апдейтить и отслеживать, быстрее и проще писать в тетрадь. Наверное, если бы мне показали, как можно это автоматизировать и упростить, я бы попробовала, но самой мне в голову не приходит. :shy:
18.02.2014 в 14:33

Keep calm and drink vodka
Для встреч Outlook только.

А так контроль задач обычно ведется в электронной системе документооборота (По регламенту).
По правилам каждое поручение оформляется отдельным файлом, назначается срок, а после исполнения предоставляется отчет в виде докладной записке о продлении поручения или снятии с контроля.

У вас на работе электронный документооборот?
Какая система?
18.02.2014 в 14:40

Bang Bang Bang!
Vittorio_Doro, По правилам каждое поручение оформляется отдельным файлом, назначается срок, а после исполнения предоставляется отчет в виде докладной записке о продлении поручения или снятии с контроля.
Ого как у вас всё серьёзно! Сколько работала в разных компаниях, никогда не сталкивалась с таким. Что у Вас за компания, если не секрет?
18.02.2014 в 15:45

Нет времени на медленные танцы
Мы внутри нашего отдела со скрипом пытаемся teambox aka redbooth использовать. Там формируешь проекты, по ним листы задач, задачам можно присвоить ответственного и наблюдателей, сроки, файлы прикреплять и тд. Но это интернет сервис и вопрос информационной безопасности открыт.
Для продаж, маркетинга и клиентского обслуживания есть много CRM систем, где задачи хорошо организовывать. Но это работает если есть уже выстроенные процессы, сейчас смотрим себе такое. Для других служб их тоже можно настроить, но изначально ориентированы они для этих трех.
Вроде бы народ такое реализует через 1с битрикс, но я с этой штуковиной не знакома. Вот как-то так...
18.02.2014 в 16:49

Keep calm and drink vodka
~Kouyou~, Во всех крупных компаниях есть электронный документооборот) В этих программах предусмотрены функции создания поручений, контроль, назначение ответственных и т.п.
Там же входящая и исходящая корреспонденция, договора и т.п., и все связано! Можно легко найти, кто крайний и чего сделано по какому документу)
А то когда большой проект, тонны документации, невозможно в аутлуке контролировать кучи поручений, которые даются на десятках совещаний, и когда протоколов штук десять в день.
Это совершенно обычная практика)

Другой вопрос, что такие программы и дальнейшая их поддержка стоят денег.
А так не очень понятно, сколько сотрудников, для каких целей.

Компания обычная, называется читать дальше.
в половине компаний, в которых работала, такая система)
18.02.2014 в 17:08

Люблю котят-зомби... =^_^=
Я все вижу, ответить не успеваю. )

Не-не, я имею в виду личный органайзер, для своих дел:

- написать письмо в ...;
- полить цветы;
- заявка строителям;
- согласовать план по ...;
- подготовить таблицу по ...:
- черновик;
- согласовать с ...;
- внести исправления;
- сканы ... на портал департамента

ну и в том же роде. ))

Wunderlist идеален, но синхронизируется насильно ((

18.02.2014 в 17:21

Нет времени на медленные танцы
Для такого личного я буквально на днях установила себе приложение на телефон Any.do, пока играюсь и радуюсь. Но оно опять-таки облачное похоже...
У разработчиков, которые сделали мою любимую программу для ведения бюджета есть органайзер Taasky, но не знаю что там да как - нет ничего с iOS
18.02.2014 в 17:28

Bang Bang Bang!
Vittorio_Doro, а Вы говорите о российских компаниях? Я с ними особо не сталкивалась, так получилось, что я последние лет двенадцать работаю только в иностранных. Обычно в западных компаниях по протоколам не работают, заседания тоже не проводят слишком часто. Поэтому мне такое незнакомо.
А может, я не знакома с этими системами, потому что работаю в поддерживающей функции, и у нас свой софт. Где-то был SAP, где-то 1-C, где-то свои HR-системы. Но они не про отслеживание поручений, а про автоматизацию работы.
В проектах я участвовала только два раза, всё решалось при помощи электронной почты, возможно, потому, что в проекте было не так много людей задействовано.
18.02.2014 в 17:35

Люблю котят-зомби... =^_^=
Mitzi Dupree, У меня на рабочем компе Windows 7, я для него ищу! )
18.02.2014 в 23:58

Keep calm and drink vodka
~Kouyou~, Да, точно, про российские)
Теперь понятно, что мы немного в разных...системах бизнеса работаем))

Да, то что Вы называете, имеет немного другие функции.

В наш современный российский документооборот, это те же яйца, только в профиль.
В смысле советский, но перенесен в эл. программу)

Кучи заседаний - это попа)Так что я Вам по-человечески завидую. Сама люблю решать все быстро, оперативно и просто.
Но увы) Это слишком непонятно для российской компании)
20.02.2014 в 15:05

Bang Bang Bang!
Vittorio_Doro, так я теперь в японской компании работаю, и тут вообще свои закидоны. )) *бьётся апстену* Но это мы уже сильно от темы отклонились. ))) Но мне многое прояснилось, да, спасибо. )
20.02.2014 в 15:49

Люблю котят-зомби... =^_^=
Говорите-говорите, мне все интересно ))
20.02.2014 в 15:54

Bang Bang Bang!
Makoto OrigaIno, ага, и ты такая: :popcorn: )))
20.02.2014 в 16:40

Keep calm and drink vodka
~Kouyou~, Ничего, мне тоже интересно, как другие люди работают)))))
А свои закидоны - это какие?

Мако, сорри, что флудим, но очень уж тема животрепещущая))))
20.02.2014 в 16:55

Bang Bang Bang!
Vittorio_Doro, перекладывание ответственности, неумение принимать решения, отсутствие гибкости (выражается в том, что ситуация меняется, а мы всё делаем так, как делали 10 лет назад, только потому что "мы всегда так делали!"), отсутствие профессионализма, недоверие к местным сотрудникам, повышение в должности происходит за выслугу лет в компании, а не по тому, как человек работает, маниакальная пунктуальность и т. д. и т. п. )))
20.02.2014 в 17:35

Люблю котят-зомби... =^_^=
Флудите-флудите!!! *________* :D
20.02.2014 в 17:36

Люблю котят-зомби... =^_^=
20.02.2014 в 18:05

Keep calm and drink vodka
~Kouyou~, Ой, что-то до боли знакомые методы работы)))
Видны национальные особенности, но в целом очень по-советски.

Короче, все разрекламированные западные и азиатские модели работы на самом деле такие же, как в Раше, только на иностранном языке!
20.02.2014 в 18:14

Bang Bang Bang!
Vittorio_Doro, да, есть что-то общее. )) А из национального очень раздражает, что тебе никогда не говорят, если чем-то недовольны в твоей работе, не указывают на ошибки и прочее, никакой критики. Тебе в лицо мило улыбаются, но ты давно у них на заметке как неблагонадёжный сотрудник, например. Спросишь сам, есть ли какие-то замечания, они отнекиваются, всё нормально, говорят. И хоть убейся.
20.02.2014 в 18:26

Keep calm and drink vodka
~Kouyou~, А из национального очень раздражает, что тебе никогда не говорят, если чем-то недовольны в твоей работе, не указывают на ошибки и прочее, никакой критики. Тебе в лицо мило улыбаются, но ты давно у них на заметке как неблагонадёжный сотрудник, например. Спросишь сам, есть ли какие-то замечания, они отнекиваются, всё нормально, говорят. И хоть убейся.
Кстати, да, слышала про такое. Догадайся сам, называется.
Вежливость - наш приоритет, и все такое.

Фиговато так работать. Сложно чему-то научиться. Не всегда же можно самой догнать, что не так....

Но я всегда немного утешаюсь одной фразой: "Приходиться работать с тем, что есть".
Ну или философски ко всему относиться. Отращивать дзен с годами))))
20.02.2014 в 20:24

Bang Bang Bang!
Vittorio_Doro, очень мудрая позиция. Вот я тоже стараюсь. )
20.02.2014 в 20:33

Нет времени на медленные танцы
раз уж я оказалась тут, не могу удержаться:shuffle2:

~Kouyou~, а мне рассказывали, что японцы еще очень любят притвориться, что совсем не понимают русский, а потом выясняется, что очень даже понимают, есть такое? И меня еще все спрашивают, почему я со знанием японского не хочу работать в японской компании:gigi:
20.02.2014 в 21:34

Keep calm and drink vodka
~Kouyou~, Удачи нам!)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии