Люблю котят-зомби... =^_^=
UPD. Да ладно, народ! Неужели никто ничем не пользуется? О___о
Ребята и девчонки, aй нид хэлп!!
Посоветуйте, пожалуйсь программу-органайзер для работы. Какими вы пользуетесь?
Пробовала LeaderTask, Outlook 2003, Excel - ни к чему душой не прикипела.
Влюбилась в Wunderlist, но он не работает без синхронизации с облаком, а мне бы не хотелось хранить сугубо рабочую информацию где-то на немецких серверах (да, я параноик. И, что важнее, - мой шеф тоже ).
Я нашла в интернетах пару десятков программ, но хотелось бы в первую очередь узнать мнение зала. ))
Ребята и девчонки, aй нид хэлп!!
Посоветуйте, пожалуйсь программу-органайзер для работы. Какими вы пользуетесь?
Пробовала LeaderTask, Outlook 2003, Excel - ни к чему душой не прикипела.
Влюбилась в Wunderlist, но он не работает без синхронизации с облаком, а мне бы не хотелось хранить сугубо рабочую информацию где-то на немецких серверах (да, я параноик. И, что важнее, - мой шеф тоже ).
Я нашла в интернетах пару десятков программ, но хотелось бы в первую очередь узнать мнение зала. ))
не думаю, что буду пользоваться чем-то, кроме напоминалок о ДР в телефоне %)) У меня есть куча дарёных блокнотиков - и пока они не закончатся - всё будет там. Да и планов у меня не слишком-то много, записывать особо нечего.
~Kouyou~, или так, да. =)
Neptune Lonely, Ни пуха! )
А так контроль задач обычно ведется в электронной системе документооборота (По регламенту).
По правилам каждое поручение оформляется отдельным файлом, назначается срок, а после исполнения предоставляется отчет в виде докладной записке о продлении поручения или снятии с контроля.
У вас на работе электронный документооборот?
Какая система?
Ого как у вас всё серьёзно! Сколько работала в разных компаниях, никогда не сталкивалась с таким. Что у Вас за компания, если не секрет?
Для продаж, маркетинга и клиентского обслуживания есть много CRM систем, где задачи хорошо организовывать. Но это работает если есть уже выстроенные процессы, сейчас смотрим себе такое. Для других служб их тоже можно настроить, но изначально ориентированы они для этих трех.
Вроде бы народ такое реализует через 1с битрикс, но я с этой штуковиной не знакома. Вот как-то так...
Там же входящая и исходящая корреспонденция, договора и т.п., и все связано! Можно легко найти, кто крайний и чего сделано по какому документу)
А то когда большой проект, тонны документации, невозможно в аутлуке контролировать кучи поручений, которые даются на десятках совещаний, и когда протоколов штук десять в день.
Это совершенно обычная практика)
Другой вопрос, что такие программы и дальнейшая их поддержка стоят денег.
А так не очень понятно, сколько сотрудников, для каких целей.
Компания обычная, называется читать дальше .
в половине компаний, в которых работала, такая система)
Не-не, я имею в виду личный органайзер, для своих дел:
- написать письмо в ...;
- полить цветы;
- заявка строителям;
- согласовать план по ...;
- подготовить таблицу по ...:
- черновик;
- согласовать с ...;
- внести исправления;
- сканы ... на портал департамента
ну и в том же роде. ))
Wunderlist идеален, но синхронизируется насильно ((
У разработчиков, которые сделали мою любимую программу для ведения бюджета есть органайзер Taasky, но не знаю что там да как - нет ничего с iOS
А может, я не знакома с этими системами, потому что работаю в поддерживающей функции, и у нас свой софт. Где-то был SAP, где-то 1-C, где-то свои HR-системы. Но они не про отслеживание поручений, а про автоматизацию работы.
В проектах я участвовала только два раза, всё решалось при помощи электронной почты, возможно, потому, что в проекте было не так много людей задействовано.
Теперь понятно, что мы немного в разных...системах бизнеса работаем))
Да, то что Вы называете, имеет немного другие функции.
В наш современный российский документооборот, это те же яйца, только в профиль.
В смысле советский, но перенесен в эл. программу)
Кучи заседаний - это попа)Так что я Вам по-человечески завидую. Сама люблю решать все быстро, оперативно и просто.
Но увы) Это слишком непонятно для российской компании)
А свои закидоны - это какие?
Мако, сорри, что флудим, но очень уж тема животрепещущая))))
Видны национальные особенности, но в целом очень по-советски.
Короче, все разрекламированные западные и азиатские модели работы на самом деле такие же, как в Раше, только на иностранном языке!
Кстати, да, слышала про такое. Догадайся сам, называется.
Вежливость - наш приоритет, и все такое.
Фиговато так работать. Сложно чему-то научиться. Не всегда же можно самой догнать, что не так....
Но я всегда немного утешаюсь одной фразой: "Приходиться работать с тем, что есть".
Ну или философски ко всему относиться. Отращивать дзен с годами))))
~Kouyou~, а мне рассказывали, что японцы еще очень любят притвориться, что совсем не понимают русский, а потом выясняется, что очень даже понимают, есть такое? И меня еще все спрашивают, почему я со знанием японского не хочу работать в японской компании